Отчет о резульатах самообследования за 2022 год

Аналитическая часть.
1. Общие сведения об образовательной организации.
Наименование
образовательной организации

Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная школа
сельского поселения Ново-Хамидие» Терского
муниципального района КБР (МКОУ СОШ с.п. НХамидие)

Руководитель

Кожаев Адам Арсенович

Адрес организации

361212, КБР, Терский район, с.п. Н-Хамидие, ул.
Октябрьская, 9

Телефон, факс

8 (86632) 73 3 46

Адрес электронной почты

n-hamidie@mail.ru

Учредитель

Местная
администрация
муниципального района КБР

Дата создания

1968 год

Лицензия

От 22.08.2016 №1947, серия 07Л01 №0000808

Терского

Свидетельство
о От 31.08.2016 №1029, серия 07А01 №0000629
государственной аккредитации
Основным видом деятельности МКОУ СОШ с.п. Н-Хамидие (далее – Школа)
является реализация общеобразовательных программ:
- основной образовательной программы дошкольного образования;
- основной образовательной программы начального общего образования;
- основной образовательной программы основного общего образования;
- основной образовательной программы среднего общего образования.
Также Школа реализует адаптированную основную общеобразовательную
программу начального общего образования обучающихся с тяжелыми
нарушениями речи (вариант 5.1) и дополнительные общеразвивающие программы.
Школа расположена в одном из отдаленных сельских поселений Терского
района, при школе как структурное подразделение функционирует пришкольный
интернат для детей из многодетных и малообеспеченных семей Терского района.
Большинство обучающихся школы из многодетных и малообеспеченных семей.
2. Система управления организацией.
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.

Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие
структурных
подразделений
организации,
утверждает
штатное
расписание,
отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано два
предметных методических объединения:
- естественно-научных дисциплин;

- объединение педагогов начального образования.
3. Оценка образовательной деятельности

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Образовательная деятельность организуется в соответствии:
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования»;
приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования»;
приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в
действие федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования»;
приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования»;
приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального
государственного
образовательного
стандарта
среднего
общего
образования»;
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
(действуют с 01.03.2021);
СП
3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования
к
устройству, содержанию и организации работы образовательных
организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и
молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции
(COVID-19)»;
основными образовательными программами по уровням образования,
включая рабочие программы воспитания, учебные планы, планы внеурочной
деятельности, календарные учебные графики, календарные планы
воспитательной работы;
расписанием занятий.

Учебные планы 1-х и 2–4-х классов ориентированы на четырехлетний
нормативный срок освоения основной образовательной программы начального
общего образования (реализация ФГОС НОО второго поколения и ФГОС НОО2021), 5-х и 6–9-х классов – на пятилетний нормативный срок освоения основной
образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС
ООО второго поколения и ФГОС-2021), 10–11-х классов – на двухлетний

нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего
образования (ФГОС СОО).
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Таблица 2. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные
программы в 2022 году
Название образовательной программы

Численность
обучающихся

Основная образовательная программа начального
общего образования по ФГОС начального общего
образования,
утвержденному приказом
Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286

8

Основная образовательная программа начального
общего образования по ФГОС начального общего
образования, утвержденному приказом Минобрнауки
от 06.10.2009 № 373

19

Основная образовательная программа основного
общего образования по ФГОС основного общего
образования,
утвержденному приказом
Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287

6

Основная образовательная программа основного
общего образования по ФГОС основного общего
образования, утвержденному приказом Минобрнауки
от 17.12.2010 № 1897

27

Основная образовательная программа среднего
общего образования по ФГОС среднего общего
образования, утвержденному приказом Минобрнауки
от 17.05.2012 № 413

12

Всего
в
2022 году
образование 72 обучающихся.

в

образовательной

организации

получали

Школа реализует следующие образовательные программы:
- основная образовательная программа начального общего образования по
ФГОС
начального
общего
образования,
утвержденному приказом
Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286;
- основная образовательная программа начального общего образования по
ФГОС
начального
общего
образования,
утвержденному приказом
Минобрнауки от 06.10.2009 № 373;
- основная образовательная программа основного общего образования по

-

-

-

-

ФГОС
основного
общего
образования,
утвержденному приказом
Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287;
основная образовательная программа основного общего образования по
ФГОС
основного
общего
образования,
утвержденному приказом
Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897;
основная образовательная программа среднего общего образования по ФГОС
среднего общего образования, утвержденному приказом Минобрнауки от
17.05.2012 № 413;
адаптированная основная общеобразовательная программа начального
общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант
5.1);
дополнительные общеразвивающие программы.

Переход на обновленные ФГОС
Во втором полугодии 2021/22 учебного года школа проводила
подготовительную работу по переходу с 1 сентября 2022 года на ФГОС начального
общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 №
286, и ФГОС основного общего образования, утвержденного приказом
Минпросвещения от 31.05.2021 № 287, МКОУ СОШ с.п. Н-Хамидие разработало и
утвердило дорожную карту, чтобы внедрить новые требования к образовательной
деятельности. В том числе определило сроки разработки основных
общеобразовательных программ – начального общего и основного общего
образования.
Для выполнения новых требований и качественной реализации программ в
МКОУ СОШ с.п. Н-Хамидие» на 2022 год запланирована масштабная работа по
обеспечению готовности всех участников образовательных отношений через новые
формы развития потенциала.
Деятельность рабочей группы в 2021–2022 годы по подготовке Школы к
постепенному переходу на новые ФГОС НОО и ООО можно оценить как
хорошую: мероприятия дорожной карты реализованы на 100 процентов.
С 1 сентября 2022 года МКОУ СОШ с.п. Н-Хамидие приступила к
реализации ФГОС начального общего образования, утвержденного приказом
Минпросвещения от 31.05.2021 № 286, и ФГОС основного общего образования,
утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287, в 1-х и 5-х
классах. Школа разработала и приняла на педагогическом совете 28.08.2022
(протокол № 1) основные общеобразовательные программы – начального общего и
основного общего образования, отвечающие требованиям новых стандартов, а
также определила направления работы с участниками образовательных отношений
для достижения планируемых результатов согласно новым требованиям.
Внедрение новых предметных концепций
С 1 сентября 2022 года МКОУ СОШ с.п. Н-Хамидие внедряет в
образовательный процесс новые предметные концепции:

Концепцию преподавания предметной области «Основы духовнонравственной культуры народов России»;
Концепцию экологического образования в системе общего образования.
С целью внедрения новых концепций преподавания разработан план, куда
включены мероприятия, которые помогут преподавать учебные предметы с учетом
новых концепций.
В соответствии с планом проведена ревизия рабочих программ учебных
предмета «ОДНКНР». Также проведена ревизия рабочих программ учебных
предметов на соответствие концепции экологического образования в системе
общего образования. Рабочие программы учебных предметов приведены в
соответствие с новыми концепциями.
Применение ЭОР и ЦОР, ЭДО.
В 2022 году была проведена работа по внедрению цифровой образовательной
платформы ФГИС «Моя школа». Организованы обучающие семинара для
педагогов. На мероприятиях педагоги изучили функциональные возможности
платформы и порядок подключения к цифровому ресурсу.
МКОУ СОШ с.п. Н-Хамидие осуществляет реализацию образовательных
программ с применением ЭОР, включенных в федеральный перечень электронных
образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего,
основного
общего,
среднего
общего
образования
(приказ
Минпросвещения от 02.08.2022 № 653).
В связи с этим в 2022 году была проведена ревизия рабочих программ на
предмет соответствия ЭОР, указанных в тематическом планировании,
федеральному перечню (приказ Минпросвещения от 02.08.2022 № 653). В ходе
посещения уроков осуществлялся контроль использования ЭОР.
В течение года продолжалась кампания Правительства по внедрению
электронного документооборота, особенно, в части кадровых документов. Так, с
июля система работодателя должна быть связана с порталом госуслуг и
платформой «Работа в России» (Федеральный закон от 22.11.2021 № 377-ФЗ,
постановление Правительства от 01.07.2022 № 1192). Практика внедрения
электронного документооборота в школе охватывает введение цифровых журналов
и дневников. Это информпространство, а также инструмент, призванный
объединить педагогов, родителей и учеников, обеспечить контроль, анализ,
подготовку решений относительно совершенствования особенностей обучения и
воспитания детей.
По итогам контроля установлено:
Все рабочие программы учебных предметов содержат ЭОР, включенные в
федеральный перечень электронных образовательных ресурсов, допущенных к
использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования (приказ Минпросвещения от 02.08.2022 № 653).

На уроках учителя используют ЭОР, включенные в федеральный перечень
электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ
Минпросвещения от 02.08.2022 № 653).
Мероприятия по подключению к ФГИС «Моя школа» в МКОУ СОШ с.п. НХамидие выполнены на 99 процентов. По состоянию на 31.12.2022 в МКОУ СОШ
с.п. Н-Хамидие обеспечено подключение к ФГИС «Моя школа»:
- обучающихся – 98 процентов; - родителей – 96 процентов; - педагогических
работников – 100 процентов.
Приняли участие в обучении по вопросам взаимодействия с ФГИС «Моя
школа», проводимом ФГАНУ ФИЦТО и РЦОКО, – 86 процентов педагогических
работников Школы.
Профили обучения
В 2021/22 году для обучающихся 10 класса был сформирован один профиль –
универсальный.
В 2022/23 учебном году в полной мере реализуется ФГОС СОО и
профильное обучение для обучающихся 10-х и 11-х классов.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
Школа реализует адаптированная основная общеобразовательная программа
начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
(вариант 5.1).
Категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,
которые обучаются в Школе:
с тяжелыми нарушениями речи – 1 (0,14%).
В Школе созданы специальные условия для получения образования
обучающимися с ОВЗ. Классы, группы для обучающихся с ОВЗ скомплектованы в
зависимости от категории обучающихся, вариантов адаптированных основных
образовательных программ и СанПиН - общеобразовательные классы, где ребенок
с ОВЗ обучается совместно с обучающимися без ограничений возможностей
здоровья по индивидуальной адаптированной образовательной программе.
Разработана программа коррекционной работы, включающая коррекционноразвивающие курсы, которые проводит педагог-психолог.
В образовательном процессе ведется тщательный отбор и комбинирование
методов и приемов обучения с целью смены видов деятельности обучающихся,
изменения доминантного анализатора, включения в работу большинства
сохранных анализаторов; использование ориентировочной основы действий
(опорных сигналов, алгоритмов, образцов выполнения задания).
Внеурочная деятельность

Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС
уровней общего образования. Структура рабочих программ внеурочной
деятельности соответствует требованиям стандартов к структуре рабочих
программ внеурочной деятельности.
Все рабочие программы имеют аннотации и размещены на официальном
сайте Школы.
Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции,
клуб по интересам.
С 1 сентября 2022 года в планах внеурочной деятельности уровней
образования выделено направление – еженедельные информационнопросветительские занятия патриотической, нравственной и экологической
направленности «Разговоры о важном». Внеурочные занятия «Разговоры о
важном» были включены в планы внеурочной деятельности всех уровней
образования в объеме 34 часов.
На основе примерной программы курса «Разговоры о важном», одобренной
решением ФУМО (протокол от 15.09.2022 № 6/22), были разработаны рабочие
программы внеурочных занятий «Разговоры о важном». Внеурочные занятия
«Разговоры о важном» внесены в расписание и проводятся по понедельникам
первым уроком еженедельно. Ответственными за организацию и проведение
внеурочных занятий «Разговоры о важном» являются классные руководители.
В первом полугодии 2022/23 учебного года проведено 16 занятий в каждом
классе. Внеурочные занятия «Разговоры о важном» в 1–11-х классах:
- фактически проведены в соответствии с расписанием;
- темы занятий соответствуют тематическим планам Минпросвещения;
- формы проведения занятий соответствуют рекомендованным.
Вывод. Планы внеурочной деятельности НОО, ООО и СОО выполнены в
полном объеме.
Воспитательная работа
Воспитательная работа 2022 году осуществлялась в соответствии с рабочими
программами воспитания, которые были разработаны для каждого уровня и
включены в соответствующую ООП.
Воспитательная работа по рабочим программам воспитания осуществляется
по следующим модулям:
инвариантные – «Классное руководство», «Урочная деятельность» (по
ФГОС-2021) / «Школьный урок», «Внеурочная деятельность» (по ФГОС-2021) /
«Курсы внеурочной деятельности», «Взаимодействие с родителями» (по ФГОС2021) / «Работа с родителями», «Самоуправление», «Профориентация».
вариативные – «Детские общественные объединения», «Школьные
медиа», «Ключевые общешкольные дела».
Воспитательные события в Школе проводятся в соответствии с
календарными планами воспитательной работы НОО, ООО и СОО. Они
конкретизируют воспитательную работу модулей рабочей программы воспитания

по уровням образования. Виды и формы организации совместной воспитательной
деятельности педагогов, школьников и их родителей разнообразны: коллективные
школьные дела, акции и тд.
Работа по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся МКОУ
СОШ с.п. Н-Хамидие организуется в рамках реализации рабочей программы
воспитания, в частности вариативного модуля «Гражданско-патриотический клуб».
Деятельность носит системный характер и направлена на формирование:
- гражданского правосознания;
- патриотизма и духовно-нравственных ценностей;
- экологической культуры как залога сохранения человечества и окружающего
мира;
- активной гражданской позиции через участие в школьном самоуправлении.
В 2022 году в Школе проведено 4 общешкольных мероприятия, 10 единых
классных часов, 4 акции гражданско-патриотической направленности.
Анализ планов воспитательной работы 1–11-х классов показал следующие
результаты:
- планы воспитательной работы составлены с учетом возрастных особенностей
обучающихся;
- в планах воспитательной работы предусмотрены различные виды и формы
организации воспитательной работы по гражданско-патриотическому
воспитанию, которые направлены на всестороннее развитие личности
обучающегося и расширение его кругозора;
наиболее содержательная и интересная внеурочная воспитательная
деятельность в гражданско-патриотическом направлении отмечена у следующих
классных руководителей: Мамрешева Л.М. (4 класс), Шогкенова К.Р. (7 класс),
Абазова Ж.А. (8 класс).
Посещенные
классные
мероприятия
гражданско-патриотической
направленности показывают, что в основном классные руководители проводят
классные мероприятия на достаточно высоком уровне.
Классные руководители осуществляют гражданско-патриотическое воспитание
обучающихся Школы через разнообразные виды деятельности в очном формате и
онлайн: экскурсии; поисково-исследовательскую работу школьного музея; встречи
с участниками локальных войн, ветеранами ВОВ и тружениками тыла, ветеранами
труда, выпускниками Школы; кружковую и досуговую деятельность.
Работа по формированию представлений о государственной символике РФ
В 2022 году в рамках патриотического воспитания осуществлялась работа по
формированию представлений о государственной символике РФ:
изучение истории герба, флага и гимна РФ;
изучение правил применения государственных символов;
формирование ответственного отношения к государственным символам, в том
числе знакомство с мерами ответственности за нарушение использования или
порчу государственных символов и т. п.

В рамках работы по формированию представлений о государственной
символике были запланированы и реализованы следующие мероприятия:
в рамках модуля «Урочная деятельность» (по ФГОС-2021)/«Школьный урок»
тематические разделы или компоненты по изучению государственных символов
включены в предметные области, учебные предметы, курсы, модули: русский язык,
литература, родной язык, литературное чтение на родном языке, окружающий мир,
обществознание, история, ОРКСЭ, ОДНКНР, искусство. Внесены корректировки в
рабочие программы учебных предметов, курсов и модулей;
в рамках модуля «Внеурочная деятельность» (по ФГОС-2021)/«Курсы
внеурочной деятельности» в план внеурочной деятельности включены курсы
внеурочной деятельности «Геральдика России» в 5-х классах; педагоги внеурочной
деятельности предусмотрели в рабочих программах новые формы проведения
занятий (геральдические вечера, исторические экскурсии, викторины по истории
госсимволов);
в рамках модуля «Ключевые общешкольные дела» организованы еженедельные
линейки по понедельникам перед уроками с выносом флага РФ и исполнением
гимна РФ;
в рамках модуля «Детские общественные объединения» организованы
школьные знаменные группы по уровням образования.
Эффективность воспитательной работы Школы в 2022 году оценивалась по
результатам анкетирования обучающихся и их родителей, анкетирования
педагогов, а также по результатам оценки личностных результатов школьников в
динамике (по сравнению с предыдущим периодом). На основании этих данных
можно сделать вывод об удовлетворительном уровне организации воспитательной
работы Школы в 2022 году.
Деятельность педагогического коллектива по гражданско-патриотическому
воспитанию осуществляется в соответствии с поставленными целью и задачами на
удовлетворительном уровне. Все запланированные мероприятия реализованы в
полном объеме.
Дополнительное образование
С 1 сентября 2022 года в рамках дополнительного образования организован
школьный спортивный клуб «Олимп». В рамках клуба реализуются программы
дополнительного образования:
волейбол – 2 группы;
шахматы – 2 группы;
В объединениях клуба в первом полугодии занято 58 обучающихся (70%
обучающихся Школы).
Для успешной реализации проекта имеется необходимая материальнотехническая база:
спортивный зал, использующийся для проведения спортивных соревнований
с участием школьников;

музыкальная аппаратура для проведения мероприятий и организации
общешкольных мероприятий (усилители звука, колонки, музыкальный центр,
микрофоны);
коллекция фонограмм и аудиозаписей для проведения воспитательных
мероприятий.
В первом полугодии 2022/23 учебного года в рамках клуба проведены
следующие спортивные мероприятия: соревнование по мини-футболу среди
обучающихся 5–8-х классов «Осенний мяч»; «Веселые старты», школьный этап;
первенство по волейболу среди девушек 8–11-х классов, и др.
С сентября 2022 года стал действовать новый профстандарт педагога
дополнительного образования. Он позволяет принимать студентов на должность
педагога дополнительного образования, тренера-преподавателя и преподавателя,
но с условием, что студенту необходимо пройти промежуточную аттестацию
минимум за два года обучения. Так же можно использовать на должность(и)
педагога по дополнительному образованию молодых специалистов с профильным
образованием без опыта работы или педагога-предметника со стажем работы от 2
лет. Если у преподавателя по дополнительным программам не педагогическое
образование, но соответствует
то он может получить дополнительное
профессиональное образование по направлению «Педагогика»(приказ Минтруда от
22.09.2021 № 652н).
Вывод: программы дополнительного образования выполнены в полном
объеме, повысился охват дополнительным образованием по сравнению с 2021
годом на 3 процента. Исходя из результатов анкетирования обучающихся и их
родителей качество дополнительного образования существенно повысилось.
4. Организация учебного процесса.
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом
занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий,
локальными нормативными актами Школы.
Начало учебного года – 1 сентября, окончание – 31 мая.
Продолжительность учебного года: 1-е классы – 33 недели, 2–8-е классы –
34 недели, 9-е и 11-е классы – по окончании ГИА.
Продолжительность уроков – 45 минут.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной
учебной неделе для 1-4 классов, по шестидневной учебной неделе — для 5–11-х
классов. Занятия проводятся в одну смены для всех обучающихся.
5. Содержание и качеств подготовки обучающихся.
Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам
2021/22 учебного года. Статистические данные свидетельствуют об успешном
освоении обучающимися основных образовательных программ.
Таблица 5. Статистика показателей за 2021/22 год

№
п/п

2021/22 учебный
год

Параметры статистики

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года
78
(для 2020/21), в том числе:
1

– начальная школа

27

– основная школа

37

– средняя школа

14

Количество обучающихся, оставленных на повторное
–
обучение:
2

3

4

– начальная школа

–

– основная школа

–

– средняя школа

–

Не получили аттестата:

–

– об основном общем образовании

–

– о среднем общем образовании

–

Окончили Школу с аттестатом особого образца:

1

– в основной школе

-

– в средней школе
1
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика
успешного освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом
стабильно растет количество обучающихся Школы.
В Школе организовано профильное обучение на уровне среднего общего
образования.
Сводный отчет об успеваемости по школе за 2021-2022 учебный год.
Успевают

Не аттестовано

Не успевают по
предметам

из них
из них
из них
Количес
Не
на "4",
Паралл
тво
выставл
по
"5"
с Все
ель
учащих Все
ено
Все
на
уважпо
одн
одно
дву
бол
ся
оценок
с
го "5
го
й
прогу го
ой
му
м ее 2
Все
одн
"
прич лам
"3"
го ой
ине
"4"
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1
2
3
4
1- 4 кл.

27

5
6
7
8
9
5- 9 кл.

37

10
11

6
4
9
8

1
1
1

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

1
1
0

1
2
2

0
0
0

27

3

5

2

3

0

0

0

0

0

0

0

0

7
7
8
8
7

0
3
0
0
1

0
1
2
2
1

0
0
0
0
1

0
2
1
1
0

0

0
0
0
0
0

0
0
0
0
0

0
0
0
0
0

0
0
0
0
0

0
0
0
0
0

0
0
0
0
0

0
0
0
0
0

37

3

5

1

4

0

0

0

0

0

0

0

0

8
6

0
1

1
0

1
1

2
0

0
0

0
0

0
0

0
0

0
0

0
0

0
0

0
0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0
0

10-11
кл.

14

14

1

1

1

2

0

Итого

78

78

7

11

4

9

0

Результаты ГИА-2022
В 2022 году ГИА прошла в обычном формате в соответствии с порядками
ГИА-9 и ГИА-11. Девятиклассники сдавали ОГЭ по русскому языку и математике,
а также по двум предметам на выбор. Одиннадцатиклассники сдавали ЕГЭ по двум
обязательным предметам – русскому языку и математике – и при желании по
предметам по выбору.
Таблица 9. Общая численность выпускников 2021/22 учебного года
9-е классы

11-е классы

8

6

на 0

0

0

0

Количество
обучающихся, 8
получивших «зачет» за итоговое
собеседование/сочинение

6

Количество
обучающихся,
допущенных к ГИА

не 0

0

Количество
обучающихся, 8
проходивших процедуру ГИА

6

Общее количество выпускников
Количество
обучающихся
семейном образовании
Количество обучающихся с ОВЗ

Количество
обучающихся, 0
сдававших
ГИА
в
форме
промежуточной аттестации

0

Количество
обучающихся, 8
получивших аттестат

6

ГИА в 9-х классах
В 2021/22 учебном году одним из условий допуска обучающихся 9-х
классов к ГИА было получение «зачета» за итоговое собеседование. Испытание
прошло 09.02.2022 в МКОУ СОШ с.п. Н-Хамидие в очном формате. В итоговом
собеседовании приняли участие 8 обучающихся (100%), все участники получили
«зачет».
В 2022 году 87 девятиклассников сдавали ГИА в форме ОГЭ. Обучающиеся
сдали ОГЭ по основным предметам – русскому языку и математике на достаточно
высоком уровне. Успеваемость по математике и русскому языку за последние три
года не изменилась и стабильно составляет 100 процентов. Качество повысилось на
5 процентов по русскому языку, понизилось на 2 процента по математике.
Таблица 10. Результаты ОГЭ по обязательным предметам
Учебный
год

Математика

Русский язык

Успеваемость Качество Средний Успеваемость Качество Средний
балл

балл

2019/2020 Отменены
2020/2021 100

86

4,2

100

88

4,0

2021/2022 100

84

3,9

100

93

4,3

Также 87 выпускников 9-х классов успешно сдали ОГЭ по выбранным
предметам. Результаты ОГЭ по предметам по выбору показали стопроцентную
успеваемость и в целом хорошее качество знаний обучающихся.
Таблица 11. Результаты ОГЭ в 9-х классах

Предмет
Обществознание

Средний

Количество
обучающихся

Качество

6

65

Успеваемость
балл
4

100

История

1

70

4

100

Биология

3

57

3,8

100

География

6

100

5

100

Все девятиклассники Школы успешно закончили 2021/22 учебный год и
получили аттестаты об основном общем образовании.
Таблица 12. Итоговые результаты выпускников на уровне основного общего
образования за три последних года

Критерии

2019/20

2020/21

2021/22

Кол- %
во

Кол- %
во

Кол- %
во

6

8

Количество выпускников 9-х классов всего 11
Количество выпускников 9-х классов, 1
успевающих по итогам учебного года на
«5»

5,9

1

5,9

1

11,4

Количество выпускников 9-х классов, 1
успевающих по итогам учебного года на
«4» и «5»

82

2

82

2

65,9

Количество выпускников 9-х классов, 6
допущенных к государственной (итоговой)
аттестации

100

6

100

8

100

Количество выпускников 9-х классов, не 0
допущенных к государственной (итоговой)
аттестации

0

0

0

0

0

ГИА в 11-х классах
В 2021/22 учебном году одним из условий допуска обучающихся 11-х
классов к ГИА было получение «зачета» за итоговое сочинение. Выпускники
2021/22 года писали итоговое сочинение 1 декабря 2021 года. В итоговом
сочинении приняли участие 4 обучающихся (100%), по результатам проверки все
обучающиеся получили «зачет».
В 2022 году все выпускники 11-х классов (4 человек) были допущены и
успешно сдали ГИА. Все обучающиеся сдавали ГИА в форме ЕГЭ.
В 2022 году выпускники сдавали ЕГЭ по математике на базовом уровне.
Таблица 13. Результаты ГИА-11 по базовой математике 2022 году

Математика
уровень)

Критерии

(базовый

Количество обучающихся, которые сдавали математику
6
на базовом уровне
Средний балл

3,9

Количество обучающихся, получивших высокие баллы,
1
отметку «5» по пятибалльной системе
ЕГЭ по русскому языку сдавали 4 обучающихся. Все выпускники 11-х
классов успешно справились с экзаменом.
Таблица 15. Средний тестовый балл ЕГЭ по математике и русскому языку
за три последних года
Учебный год

Математика

Русский язык

2019/2020

52,8

68,5

2020/2021

57,2

75,7

2021/2022

58,5

69

В 2022 году из предметов по выбору обучающиеся чаще всего выбирали
обществознание. Из 85 обучающихся предмет выбрали 32 человека (38%). Физику
выбрали 20 (24%) обучающихся, историю – 8 (9%), английский язык сдавали
7 (8%) человек, информатику – 5 человек (6%), химию и биологию – 4 (5%),
географию – 3 человека (4%), литературу – 2 человека (2%).
Cогласно результатам ЕГЭ успеваемость составила 100 процентов. Качество
сдачи экзаменов и средний балл свидетельствуют о том, что уровень знаний
обучающихся выше среднего по всем предметам.
Таблица 16. Результаты ЕГЭ в 2022 году
Учебные предметы

Количество
участников
ЕГЭ

Качество

6

77

69

100

Математика (базовый 6
уровень)

75

4,2

100

Химия

1

100

76

100

Биология

1

100

73

100

Русский язык

Средний
Успеваемость
балл

Все выпускники 11-х классов успешно завершили учебный год и получили
аттестаты. Количество обучающихся, получивших в 2021/22 учебном году аттестат
о среднем общем образовании с отличием и медаль «За особые успехи в учении», –
1 человек.
Таблица 17. Количество медалистов за последние пять лет
Медаль «За особые успехи в учении»
2018

2019

2020

2021

2022

1

0

0

0

1

Таблица 18. Получили медаль «За особые успехи в учении» в 2021–2022 учебном
году
№
Ф. И. О. выпускника
Класс
Классный
п/п
руководитель
1

Балкаров Кантемир Асланбекович

11

Шогенова Карина
Рашидовна

Выводы о результатах ГИА-9 и ГИА-11
Обучающиеся 9-х и 11-х классов показали стопроцентную успеваемость по
результатам ГИА по всем предметам.
По ГИА-9 средний балл выше 4 по обязательным предметам и предметам по
выбору, кроме двух (биология и иностранный язык – по 3,8).
По ЕГЭ средний балл по каждому из предметов выше 4, средний балл по
базовой математике – 3,9, по русскому языку – 69.
Среди выпускников 11-х классов аттестат с отличием и медаль «За особые
успехи в учении» получил 1 ученик.
Результаты ВПР
Перенесенные на осень ВПР-2022 показали значительное снижение
результатов по сравнению с итоговой отметкой за третью четверть по русскому
языку и математике в 5-х классах. Понизили свои результаты по русскому языку –
22 процента обучающихся, по математике – 16 процентов, по биологии – 1,6
процента.
Причины несоответствия результатов ВПР и отметок:
- отсутствие дифференцированной работы с обучающимися;
- недостаточный уровень сформированности навыков самоконтроля, включая
навыки внимательного прочтения текста задания, предварительной оценки
правильности полученного ответа и его проверки;

Активность и результативность участия в олимпиадах.
В 2022 году проанализированы результаты участия обучающихся Школы в
олимпиадах и конкурсах всероссийского, регионального, муниципального и
школьного уровней.
Весна 2022 года, ВсОШ. Количественные данные по всем этапам
Всероссийской олимпиады школьников в 2021/22 учебном году показали
стабильно высокий объем участия. Количество участников Всероссийской
олимпиады школьников выросло с 75 процентов обучающихся Школы в 2020/21
году до 79 процентов в 2021/22 году.
Осень 2022 года, ВсОШ. В 2022/23 году в рамках ВсОШ прошли школьный и
муниципальный этапы. Сравнивая результаты двух этапов с результатами
аналогичных этапов, которые прошли осенью 2021 года, можно сделать вывод, что
количественные показатели не изменились, а качественные – стали выше на 5
процентов.
В 2022 году был проанализирован объем участников конкурсных
мероприятий разных уровней. Дистанционные формы работы с учащимися,
создание условий для проявления их познавательной активности позволили
принимать активное участие в дистанционных конкурсах регионального,
всероссийского и международного уровней. Результат – положительная динамика
участия в олимпиадах и конкурсах, привлечение к участию в интеллектуальных
соревнованиях большего количества обучающихся Школы.
Диаграмма по результатам участия школьников во ВсОШ

6. Востребованность выпускников.
Год
выпуска

Основная школа
Всего

Перешли в
10 класс

Перешли в
10 класс

Средняя школа
Поступи
ли в

Всего

Поступили
в ВУЗ

Поступили в
СПО

Устрои
лись

Пошли
на

Школы

2020
2021
2022

6
11
8

6
8
0

другой ОО

0
1
0

СПО

0
2
8

5
6

2
1

3
4

на рабо
ту

срочную
службу
по
призыву

0
0

0
0

В 2022 году 100 процентов выпускников 4-х классов, которые перешли в 5-й
класс Школы. По сравнению с 2021 годом количество выпускников, которые
перешли на следующий уровень образования, увеличилось на 10 процентов.
Результаты свидетельствуют о грамотной и эффективной работе управленческой
команды по выстраиванию системы преемственности между уровнями
образования.
7. Функционирование внутренней системы оценки качества образования.
Деятельность по оценке качества образования в МКОУ СОШ с.п. Н-Хамидие
в 2022 году организовывалась на основании Положения о внутренней системе
оценки качества образования (ВСОКО) и в соответствии с Планами ВСОКО на
2021/22 и 2022/23 учебные годы.
Внутренняя система оценки качества образования Школы ориентирована на
решение следующих задач:
- систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в
образовательной организации для принятия обоснованных и своевременных
управленческих решений, направленных на повышение качества
образовательной деятельности и достижение планируемых результатов;
- максимальное устранение эффекта неполноты и неточности информации о
качестве образования как на этапе планирования достижения
образовательных результатов, так и на этапе оценки эффективности
образовательной деятельности по достижению соответствующего качества
образования.
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в МКОУ СОШ
с.п. Н-Хамидие являются:
- оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах
обучения как основа их промежуточной и итоговой аттестации, а также
основа процедур внутреннего мониторинга образовательной организации,
мониторинговых исследований муниципального, регионального и
федерального уровней;
- оценка результатов деятельности педагогических кадров как основа
аттестационных процедур;
- оценка результатов деятельности образовательной организации как основа
аккредитационных процедур.
Объектами процедуры оценки качества образовательных результатов
обучающихся являются:
- личностные результаты;

- метапредметные результаты;
- предметные результаты;
- участие и результативность в школьных, областных и других предметных
олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
- анализ результатов дальнейшего трудоустройства выпускников.
Основными процедурами оценки образовательных достижений обучающихся
являются: стартовая и входная диагностики, текущая и тематическая оценка,
портфолио, внутришкольный мониторинг образовательных достижений,
промежуточная и итоговая аттестацию обучающихся.
Содержание процедуры оценки качества условий образовательной деятельности
включает в себя:
- исследование удовлетворенности родителей (законных представителей)
качеством образовательного процесса и качеством условий;
- программно-информационное обеспечение, наличие школьного сайта,
регулярное пополнение и эффективность его использования в учебном
процессе;
- оснащенность учебных кабинетов современным оборудованием, средствами
обучения и мебелью;
- обеспеченность методической и учебной литературой;
- диагностику уровня тревожности обучающихся 1-х 5-х и 10-х классов в
период адаптации;
- оценку количества обучающихся на всех уровнях образования и сохранения
контингента обучающихся;
- оценку кадровых условий реализации образовательной программы
(аттестация педагогов, готовность к повышению педагогического мастерства,
знание и использование современных методик и технологий, подготовка и
участие в качестве экспертов ЕГЭ, ОГЭ, аттестационных комиссий, жюри,
участие в профессиональных конкурсах);
- использование социальной сферы микрорайона и города.
Основными методами оценки качества условий образовательной деятельности
являются экспертиза, мониторинг, анализ и анкетирование.
Исследование удовлетворенности родителей (законных представителей)
качеством образовательного процесса и качеством условий.
С целью определения степени удовлетворенности родителей (законных
представителей) обучающихся качеством предоставления образовательных услуг и
выявления проблем, влияющих на качество предоставления образовательных услуг
Школой, был организован онлайн-опрос, в котором принял участие 361 респондент
(42% от общего числа родителей 1–11-х классов).
Метод исследования: анкетный опрос. Сроки проведения анкетирования:
сентябрь 2022 года.
Результаты исследования представлены ниже:
Качество образовательного процесса – 85 и 15 процентов.
Условия и оснащенность ОО – 78 и 22 процента.
Психологический комфорт в ОО – 92 и 8 процентов.

Деятельность администрации – 81 и 19 процентов.
Общие результаты по итогам оценки уровня удовлетворенности родителей
представлены в гистограмме ниже.

8. Качество кадрового обеспечения.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе
проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой –
обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения
численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с
потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
- на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
- создание квалифицированного коллектива, способного работать в
современных условиях;
- повышение уровня квалификации персонала.
В сентябре 2022 года начал действовать новый профстандарт педагога
дополнительного образования. Он позволяет принимать студентов на должности
педагога дополнительного образования, тренера-преподавателя и преподавателя
(приказ Минтруда от 22.09.2021 № 652н). При необходимости школа может
восполнить дефицит педагогов дополнительного образования за счет студентов.
На период самообследования в Школе работают 20 педагога, из них 14 –
внутренних совместителей. Из них один человек имеет среднее специальное
образование.
1. В 2021 году анализ занятий урочной и внеурочной деятельности показал, что
20 процентов педагогов начальной, 15 процентов – основной, 10 процентов –
средней школы и 10 процентов педагогов дополнительного образования нуждались
в совершенствовании ИКТ-компетенций, а более 24 процентов всех учителей
считали, что им не хватает компетенций для реализации ФГОС-2021.

Аналогичное исследование в 2022 году показало, что за год данные значительно
улучшились: 13 процентов педагогов начальной, 6 процентов – основной, 5
процентов – средней школы и 5 процентов педагогов дополнительного
образования нуждаются в совершенствовании ИКТ-компетенций, и только 5
процентов всех учителей считают, что им не хватает компетенций для реализации
ФГОС-2021. При этом стоит отметить, что среди 5 процентов учителей,
испытывающих трудности в работе по ФГОС-2021, – вновь поступившие на работу
в МКОУ СОШ с.п. Н-Хамидие.
Общие данные о компетенциях педагогов, которые работают по ФГОС-2021,
представлены в диаграмме ниже.

Таким образом, полученные данные свидетельствуют о росте
профессиональных компетенций учителей, эффективной работе с кадрами и
выбранными дополнительными профессиональными программами повышения
квалификации по реализации ФГОС-2021, совершенствованию ИКТ-компетенций.
2. Анализ условий реализации программы начального общего образования и
основного общего образования в части формирования функциональной
грамотности обучающихся (способности решать учебные задачи и жизненные
проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и
универсальных способов деятельности), включающей овладение ключевыми
компетенциями, составляющими основу готовности к успешному взаимодействию
с изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию, показал
достаточную
готовность
педагогических
кадров.
Так,
100
процентов педагогов понимают значимость применения такого формата заданий,
80 процентов – не испытывают затруднений в подборе заданий, 20 процентов
педагогов планируют применение данных заданий после прохождения
соответствующего обучения. В связи с обязательным обеспечением условий
формирования
функциональной
грамотности
в
план
непрерывного
профессионального образования педагогических кадров МКОУ СОШ с.п. НХамидие включены мероприятия по оценке и формированию функциональной

грамотности в рамках внутриорганизационного обучения и организации обучения
по
дополнительным
профессиональным
программам
повышения
квалификации педагогов предметных и метапредметных профессиональных
объединений.
3. Анализ кадрового потенциала МКОУ СОШ с.п. Н-Хамидие для внедрения
требований обновленного ФГОС основного общего образования в части
обеспечения углубленного изучения учебных предметов с целью удовлетворения
различных интересов обучающихся показывает, что 10 процентов педагогов не
имеют опыта преподавания предметов на профильном уровне в рамках среднего
общего образования. В связи с чем принято решение о планировании адресной
подготовки педагогов по выбранным обучающимися учебным предметам для
углубленного изучения на уровне основного общего образования, развитии
системы наставничества и работы в парах.
4. С целью внедрения ФОП в план непрерывного профессионального
образования педагогических и управленческих кадров в МКОУ СОШ с.п. НХамидие на 2023-й год внесены мероприятия по повышению профессиональных
компетенций педагогов для работы по федеральными рабочими программами.
Запланировано повышение квалификации педагогов для успешного внедрения
федеральных образовательных программ в школах.
5. В 2022 году активность учителей в профессиональных конкурсах
повысилась на 15 процентов. Участие в профессиональных конкурсах
федерального, регионального и муниципального уровней приняли 30 (45%)
педагогов, что свидетельствует о грамотной и эффективной работе управленческой
команды.
Учет микротравм и профилактика травматизма
С марта 2022 года с целью снижения показателя общего травматизма и
разработки мер профилактики, ведется учет микротравм работников. Анализ
отсутствия заявлений работников по итогам 2022 года показал, что проводимая
профилактическая работа дает положительные результаты
9. Качество библиотечно-информационного обеспечения.
№

Вид литературы

1
2
3
4
5

Учебная
Педагогическая
Художественная
Справочная
Языковедение,
литературоведение
Естественно-научная
Техническая
Общественно-политическая

6
7
8

Количество единиц
в фонде
1562
138
8070
100
150
136
30
86

Сколько экземпляров
выдавалось за год
986
58
1300
41
47
24
10
17

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС. В 2022 году все
учебники
фонда
соответствовали федеральному
перечню,
утвержденному приказом Минпросвещения от 20.05.2020 № 254. В ноябре 2022
года также была начата работа переходу на новый федеральный перечень
учебников,
утвержденный приказом
Минпросвещения от
21.09.2022
№
858. Подготовлен перспективный перечень учебников, которые Школе необходимо
закупить до сентября 2023 года. Также составлен список пособий, которые нужно
будет списать до даты.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 1338 дисков,
сетевые образовательные ресурсы – 60, мультимедийные средства (презентации,
электронные энциклопедии, дидактические материалы) – 300.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 30 человек в день.
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о
работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Фонд
дополнительной литературы оцифрован полностью. Отсутствует финансирование
библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда
художественной литературы.
В течение 2021 года администрация Школы пополнила фонд электронных
учебников на 70 новых изданий. Это позволило удовлетворить потребность в таких
изданиях во время дистанционного обучения.
10. Материально техническая база.
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в
полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 14 учебных
кабинета, 10 из них оснащен современной мультимедийной техникой, в том числе:
- лаборатория по физике;
- лаборатория по химии;
- лаборатория по биологии;
- два компьютерных класса;
В Школе есть учебный кабинет для инвалидов и лиц с ОВЗ. Кабинет
расположен на первом этаже. Доступ к кабинету осуществляется через вход,
оборудованный пандусом.
На втором этаже здания оборудованы спортивный и актовый залы. На первом
этаже оборудованы столовая и пищеблок.
Асфальтированная площадка для игр на территории Школы оборудована
полосой препятствий: металлические шесты, две лестницы, лабиринт.
Предусмотрена площадка для оздоровительных занятий для инвалидов и детей с
ОВЗ.
Полный анализ оснащенности кабинетов согласно требованиям нового ФГОС
основного общего образования по предметным областям «Русский язык и
литература», «Родной язык и родная литература», «Иностранные языки»,
«Общественно-научные предметы» показал частичное оснащение комплектами
наглядных пособий, карт, учебных макетов, специального оборудования, которые

обеспечивают развитие компетенций в соответствии с программой основного
общего образования. В связи с чем административно-управленческой командой
МКОУ СОШ с.п. Н-Хамидие принято решение о направлении ходатайства
учредителю с целью решить вопрос пополнения материальной базы.
Также в план работы включены мероприятия по проведению анализа
оснащенности кабинетов естественно-научного цикла специальным лабораторным
оборудованием с учетом специфики Школы и перспектив развития инженерного
направления для проведения лабораторных работ и опытно-экспериментальной
деятельности в соответствии с программой основного общего образования для
последующего принятия соответствующих решений.
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ

АНАЛИЗА

ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2022 года.
Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

78

Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования

человек

27

Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования

человек

37

Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования

человек

14

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по
результатам промежуточной аттестации, от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

37 (47%)

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по русскому языку

балл

4,3*

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по математике

балл

4,2*

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по русскому языку

балл

4

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по математике

балл

4

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому
языку, от общей численности выпускников 9-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике,
от общей численности выпускников 9-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального

человек
(процент)

0 (0%)

Показатели
Образовательная деятельность

количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности
выпускников 11-го класса
Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые не
человек
получили аттестаты, от общей численности выпускников 9-го класса (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые не
получили аттестаты, от общей численности выпускников 11-го
класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые
человек
получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников (процент)
9-го класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые
человек
получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников (процент)
11-го класса

1 (7%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие
в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

20 (25%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся,
в том числе:

человек
(процент)

7 (2%)

− регионального уровня

1 (4%)

− федерального уровня

0 (0%)

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с
углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного
обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

100 (11%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

23

− с высшим образованием

0

− высшим педагогическим образованием

18

− средним профессиональным образованием

0

− средним профессиональным педагогическим образованием

5

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной
категорией от общей численности таких работников, в том числе:

человек
(процент)

3 (13%)

− с высшей

0 (0%)

− первой

3 (14%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности
таких работников с педагогическим стажем:

человек
(процент)

23 (33%)

− до 5 лет

3 (13%)

− больше 30 лет

8 (35%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности
таких работников в возрасте:

человек
(процент)

11(47%)

− до 30 лет

3 (27%)

− от 55 лет

73 (14%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние пять лет прошли
повышение квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников

человек
(процент)

23 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

человек
(процент)

23 (100%)

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,175

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в
расчете на одного учащегося

единиц

7

Наличие в Школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в да/нет
ней:

да

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

− медиатеки

да

− средств сканирования и распознавания текста

да

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

да

Инфраструктура

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 1 Мб/с, от
общей численности обучающихся

человек
(процент)

78 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете кв. м
на одного обучающегося

Директор

А.А. Кожаев

3,13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».