Наименование показателя
|
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении
|
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов
для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств
обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования
инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья
|
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени
тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Имеющиеся формы обучения: по индивидуальному
учебному плану; при наличии медицинских показаний и соответствующих
документов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может
быть организовано индивидуальное обучение на дому.
В образовательном учреждении возможно обучение
детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с
использованием дистанционных технологий.
Специально предусмотренные и оборудованные
помещения отсутствуют.
Библиотека не укомплектована специальными
адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на
флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)
|
Обеспечение доступа в здания образовательной
организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
Для обеспечения доступа в здание
образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ имеется пандус,
устройство для перемещения людей, а также сопровождающее лицо.
|
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Пищеблок школы осуществляет производственную
деятельность в полном объёме 6 дней – с понедельника по субботу включительно.
Льготное питание осуществляется для обучающихся, в
том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Классные руководители сопровождают обучающихся в
столовую.
Столовая расположена на 1 этаже. Перед обеденным
залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.
|
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Здание школы оснащено противопожарной
сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми
табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об
опасности.
Для оказания доврачебной первичной медицинской
помощи в школе функционирует медицинский кабинет, оснащённый оборудованием,
инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.
Организовано психолого-педагогическое
сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья.
|
Доступ к информационным системам и
информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для
использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья
|
В образовательном учреждении возможно
обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с
использованием дистанционных технологий. Особые условия доступа к
информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов
и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и
с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует
версия для слабовидящих.
Информационная база оснащена: электронной почтой;
выходом в Интернет; функционирует школьный сайт.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети
Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья в компьютерных классах.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть
интернет действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в
образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и педагогов закрыт.
В школе имеются электронные доски.
|
Доступ к электронным образовательным ресурсам, к
которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленными для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
|
В рамках образовательного процесса
осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети
Интернет.
Обучающимся предоставляется доступ только к тем
ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской
Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
|
Наличие специальных технических средств обучения
коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья
|
Увеличитель для слабовидящих детей
отсутствует.
|
Формы получения образования детьми с особенностями
развития.
|
Очная, обучение по ИУП, семейная форма
получения образования.
|
Наличие коррекционных классов в ОУ.
|
Коррекционных классов в ОУ нет.
|
Кадровое обеспечение.
|
В ОУ имеется педагог-психолог для
сопровождения детей с особенностями развития.
|