Изобразительное искусство (Рисование)

2-4 классы

Рабочие программы учебного предмета «Изобразительное искусство « в 2 - 4 классах

Составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ,примерной программы по изобразительному искусству и на основе авторской программы Л.А .Неменской ,Н.А. Горяевой , А.С. Питерских ,Е.И.Коротеевой ;под ред. Б.М. Неменского «Изобразительное искусство «(2013г.)

Цели и задачи курса

Основными целями начального обучения изобразительному искусству являются:

· формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной (культуры мироотношений, выработанных поколениями);

· развитие эмоционально-нравственного потенциала ребёнка средствами приобщения к художественной культуре.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей:

· ознакомление со способами художественного освоения действительности: изображение, украшение, постройка;

· обеспечение прозрачных эмоциональных контактов с искусством на каждом этапе обучения;

· освоение традиций художественной культуры и импровизационный поиск личностно значимых смыслов;

· обеспечение практической художественно-творческой деятельности учащегося и деятельности по восприятию искусства;

· обеспечение постоянной смены художественных материалов, овладение их выразительными возможностями;

· развитие специальных навыков, чувств для восприятия произведений искусства, а также овладение образным языком искусства;

· работа на основе наблюдения и эстетического переживания окружающей реальности, широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности;

· развитие художественно-образного мышления (наблюдательности, фантазии).

В соответствии с ООП НОО школы на изучение изобразительного искусства в каждом классе начальной школы отводится по 1 ч в неделю. Курс рассчитан на 102 ч: во 2—4 классах — по 34 ч в год.

5-7 классыХочу такой сайт

Рабочие программы учебного предмета»Изобразительное искусство « в 5 – 7 классах составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования ,примерной программы по изобразительному искусству и на основе авторской программы Н,А Горяевой ,О.В. Островской ,Л.А.Неменской ,А.С.Питерских,Г.Е.Гурова (2013,2017г.)

Цели и задачи:

приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка.

развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения

изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к

окружающему миру;

формирование понимания красоты, гармонии цветового

богатства действительности;

способствовать освоению школьниками знаний о мире пластических искусств:

изобразительном, декоративно-прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их

бытования в повседневном окружении ребенка;

способствовать овладению учащимися умениями, навыками, способами

художественной деятельности;

воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений

профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и

эстетических чувств; любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к

ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре;

ознакомление с творчеством выдающихся художников прошлого и настоящего.

Рабочая программа учебного курса ИЗО 1 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575786 Директор/Заведующий Кожаев Адам Арсенович Дата подписания документа 23.03.2021 16:05:43 (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».