История КБР

Аннотация к рабочей программе к учебному предмету по Истории КБР

8 класс

1. Рабочая программа по истории КБР в 8 классе составлена - в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы по истории КБР на основе авторской программы /М.Д.Бекалдиева Учебник «История Кабардино - Балкарии) для 8-9 классов. Нальчик. 2014 г.

2. Цели и задачи:

Целями реализации регионального компонента по истории КБР являются:

воспитание разносторонне развитой личности гражданина России, духовно связанного с малой родиной, знающего и уважающего ее историю, культуру, национальные традиции, ориентированного в системе ценностей и потребностях современной жизни;

формирование способности выпускников к самостоятельному жизненному выбору, самообразованию и самосовершенствованию в условиях многонационального и конфессионального своеобразия.

Задачи реализации регионального компонента по истории КБР являются:

дать выпускникам целостное представление об историческом, этнографическом, природном, хозяйственном своеобразии родного края, традициях духовной и нравственной жизни, социальном опыте народа;

сформировать позитивные ценностные ориентации в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этническими традициями народов, населяющих КБР для применения полученных знаний и умений на практике, планирования своей жизнедеятельности, участия в решении существующих и возникающих региональных, межнациональных проблем;

обеспечить понимание идеи межнационального согласия, толерантности как важнейших традиций духовной жизни региона, сформировать на этой основе умения конструктивного межкультурного взаимодействия с представителями различных этносов, навыки бесконфликтного поведения;

способствовать этнической идентификации и политической консолидации населения;

Целями реализации регионального компонента по истории КБР являются:

воспитание разносторонне развитой личности гражданина России, духовно связанного с малой родиной, знающего и уважающего ее историю, культуру, национальные традиции, ориентированного в системе ценностей и потребностях современной жизни;

формирование способности выпускников к самостоятельному жизненному выбору, самообразованию и самосовершенствованию в условиях многонационального и конфессионального своеобразия.

Задачи реализации регионального компонента по истории КБР являются:

дать выпускникам целостное представление об историческом, этнографическом, природном, хозяйственном своеобразии родного края, традициях духовной и нравственной жизни, социальном опыте народа;

сформировать позитивные ценностные ориентации в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этническими традициями народов, населяющих КБР для применения полученных знаний и умений на практике, планирования своей жизнедеятельности, участия в решении существующих и возникающих региональных, межнациональных проблем;

обеспечить понимание идеи межнационального согласия, толерантности как важнейших традиций духовной жизни региона, сформировать на этой основе умения конструктивного межкультурного взаимодействия с представителями различных этносов, навыки бесконфликтного поведения;

способствовать этнической идентификации и политической консолидации населения;

Количество часов отводимых на реализацию программы составляет 1 час в неделю и 34 часа.

9 классХочу такой сайт

1. Рабочая программа по истории КБР в 9 классе составлена - в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы по истории КБР на основе авторской программы /М.Д.Бекалдиева Учебник «История Кабардино - Балкарии) для 8-9 классов. Нальчик. 2014 г.

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с нормативными документами:

Федеральный Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ;

Приказ Минобрнауки России от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (с учетом изменений, внесенных приказами Минобрнауки России от 20.08.2008 г. №241, от 30.08.2010 г. №889, от 03.06.2011 г. №1994, от 01.02.2012г. №74;

2. Цели и задачи:

Целями реализации регионального компонента по истории КБР являются:

воспитание разносторонне развитой личности гражданина России, духовно связанного с малой родиной, знающего и уважающего ее историю, культуру, национальные традиции, ориентированного в системе ценностей и потребностях современной жизни;

формирование способности выпускников к самостоятельному жизненному выбору, самообразованию и самосовершенствованию в условиях многонационального и конфессионального своеобразия.

Задачи реализации регионального компонента по истории КБР являются:

дать выпускникам целостное представление об историческом, этнографическом, природном, хозяйственном своеобразии родного края, традициях духовной и нравственной жизни, социальном опыте народа;

сформировать позитивные ценностные ориентации в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этническими традициями народов, населяющих КБР для применения полученных знаний и умений на практике, планирования своей жизнедеятельности, участия в решении существующих и возникающих региональных, межнациональных проблем;

обеспечить понимание идеи межнационального согласия, толерантности как важнейших традиций духовной жизни региона, сформировать на этой основе умения конструктивного межкультурного взаимодействия с представителями различных этносов, навыки бесконфликтного поведения;

способствовать этнической идентификации и политической консолидации населения;

Целями реализации регионального компонента по истории КБР являются:

воспитание разносторонне развитой личности гражданина России, духовно связанного с малой родиной, знающего и уважающего ее историю, культуру, национальные традиции, ориентированного в системе ценностей и потребностях современной жизни;

формирование способности выпускников к самостоятельному жизненному выбору, самообразованию и самосовершенствованию в условиях многонационального и конфессионального своеобразия.

Задачи реализации регионального компонента по истории КБР являются:

дать выпускникам целостное представление об историческом, этнографическом, природном, хозяйственном своеобразии родного края, традициях духовной и нравственной жизни, социальном опыте народа;

сформировать позитивные ценностные ориентации в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этническими традициями народов, населяющих КБР для применения полученных знаний и умений на практике, планирования своей жизнедеятельности, участия в решении существующих и возникающих региональных, межнациональных проблем;

обеспечить понимание идеи межнационального согласия, толерантности как важнейших традиций духовной жизни региона, сформировать на этой основе умения конструктивного межкультурного взаимодействия с представителями различных этносов, навыки бесконфликтного поведения;

способствовать этнической идентификации и политической консолидации населения;

Количество часов отводимых на реализацию программы составляет 1 час в неделю и 34 часа.

Рабочая программа учебного курса История КБР 8 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575786 Директор/Заведующий Кожаев Адам Арсенович Дата подписания документа 23.03.2021 16:05:55 (скачать) (посмотреть)
Рабочая программа учебного курса История КБР 9 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575786 Директор/Заведующий Кожаев Адам Арсенович Дата подписания документа 23.03.2021 16:05:57 (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».