Иностранный язык

1-4 классы

Рабочие программы по английскому языку в 1-4 классах составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой - М.: Дрофа, 2014.

Цели обучения английскому языку.

Интегративная цель – формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций, т.е. осуществление младшим школьником межличностного и межкультурного общения с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях.

Коммуникативная цель – ведущая на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” в процессе реализации, которой осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель - в процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель - использование иностранного языка как средства получения информации: приобретение общих знаний об окружающей действительности, знакомство с новыми

лингвистическими явлениями и понятиями способствующими расширению общего и

филологического кругозора младших школьников.

Развивающая цель – особая организация процесса изучения английского языка, способствующая развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников: восприятие, запоминание, осмысление новой информации, развитие речевых способностей, личностных качеств, творческого мышления и воображения в процессе участия младших школьников в моделированных ситуациях общения, ролевых играх

В соответствии с учебным планом на изучение данного курса отводится 68 часов (из расчёта – 2 часа в неделю).

5-7 классы

Рабочие программы по английскому языку в 5-7 классах составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой - М.: Дрофа, 2015.

Цели обучения английскому языку.

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности на средней ступени обучения направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

1) Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности. 2) Направить материал курса на типичные явления культуры. 3) Учить выделять общее и специфичное. 4) Развивать понимание и доброе отношение к стране, еѐ людям, традициям. 5) Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма. 6) Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение. 7) Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия. 8) Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания. 9) Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.

В соответствии с учебным планом на изучение данного курса отводится 102 часа (из расчёта – 3 часа в неделю).

В соответствии с учебным планом на изучение данного курса отводится 102 часа (из расчёта – 3 часа в неделю).

8-9 классы

Рабочие программы по английскому языку в 8-9 классах составлены в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку, примерной авторской программы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Программа курса английского языка к УМК «HappyEnglish.ru» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: Титул, 2014).

Цели обучения английскому языку.

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;Хочу такой сайт

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачиобучения:

· Овладение учащимися коммуникативными умениями и навыками для ведения диалога в жизненно важных ситуациях общения.

· Приобщение обучаемых к культурным особенностям речевого поведения англичан в различных ситуациях.

· Обеспечение учащихся речевыми формулами (на уровне автоматизма) позволяющими преодолеть «языковый барьер» и успешно осуществлять общение на иностранном языке.

· Совершенствование языковых навыков учащихся;

· Реализация межпредметных связей и повышение уровня общей культуры и образованности учащихся, расширение их кругозора

Повышение мотивации к овладению иностранным языком.

В соответствии с учебным планом на изучение данного курса отводится 102 часа (из расчёта – 3 часа в неделю).

10-11 классы

Рабочие программы по английскому языку в 10-11 классах составлены в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего общего образования по английскому языку, примерной авторской программы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Программа курса английского языка к УМК «HappyEnglish.ru» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: Титул, 2014).

Цели обучения английскому языку.

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности на старшей ступени обучения направлено на достижение следующих целей:

совершенствование знаний, умений и навыков, полученных на средней ступени;

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачиобучения:

Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в практической деятельности и повседневной жизни;

Овладение более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.

Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач.

В соответствии с учебным планом на изучение данного курса отводится 102 часа (из расчёта – 3 часа в неделю).

Рабочая программа учебного курса Английский язык 2 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575786 Директор/Заведующий Кожаев Адам Арсенович Дата подписания документа 23.03.2021 15:05:15 (скачать) (посмотреть)
Рабочая программа учебного курса Английский язык 3 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575786 Директор/Заведующий Кожаев Адам Арсенович Дата подписания документа 23.03.2021 16:07:15 (скачать) (посмотреть)
Рабочая программа учебного курса Английский язык 4 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575786 Директор/Заведующий Кожаев Адам Арсенович Дата подписания документа 23.03.2021 16:07:18 (скачать) (посмотреть)
Рабочая программа учебного курса Английский язык 5 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575786 Директор/Заведующий Кожаев Адам Арсенович Дата подписания документа 23.03.2021 16:07:21 (скачать) (посмотреть)
Рабочая программа учебного курса Английский язык 7 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575786 Директор/Заведующий Кожаев Адам Арсенович Дата подписания документа 23.03.2021 16:07:25 (скачать) (посмотреть)
Рабочая программа учебного курса Английский язык 8 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575786 Директор/Заведующий Кожаев Адам Арсенович Дата подписания документа 23.03.2021 16:07:28 (скачать) (посмотреть)
Рабочая программа учебного курса Английский язык 9 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575786 Директор/Заведующий Кожаев Адам Арсенович Дата подписания документа 23.03.2021 16:07:31 (скачать) (посмотреть)
Рабочая программа учебного курса Английский язык 10 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575786 Директор/Заведующий Кожаев Адам Арсенович Дата подписания документа 23.03.2021 16:07:34 (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».